«Тоёда в джунглях Aftermarket»
блокбастер на тему KPI в автобизнесе

Надоели заумные рассылки и скучные посты про KPI?

Внедряешь стандарты магазина и СТО, но сотрудники саботируют проект?

Тогда, смотри «Тоёда в джунглях Aftermarket» — блокбастер кинокомпании «VIN-Entertainment» о том, как построить эффективную систему мотивации в автобизнесе.

Просто о сложном:

  • Принципы TQM/кайдзен для магазина и НСТО в деле
  • Пошаговая блок-схеме расчёта мотивации
  • Роли сотрудников: оператор, мастер-приёмщик, запчастист, менеджер b2b, кладовщик, курьер



Вам нужны уникальные материалы
по управлению СТО и магазином запчастей?
Мы поделимся с вами нашим опытом по автоматизации и продвижению в автобизнесе!
Это бесплатно! Просто, заполните эту маленькую форму

Win-СТО — это не просто IT платформа для автосервиса и эффективный маркетинг. Это еще и база знаний. У вас есть проблема возврата потерянных клиентов на СТО? Вы знаете, как наладить работу call -центра? Делимся с партнёрами знаниями, технологиями, опытом. Вот пример скрипта «Реактивация потерянного клиента СТО».


Хочу получить материалы

Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Еще статьи


Автотехцентр МЕХАНИК
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2021 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Если что, я тут..
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее